В Приложение 1 к договору о предоставлении услуг
телематических служб и передачи данных в сети общего пользования в
описаниe тарифных планов группы "Безлимитный" в дополнительные
условия и ограничения вносятся изменения, вступающие в
силу с 13.10.2008 для существующих абонентов и с момента подписания договора для
подключающихся.
3. Тарифы группы "Безлимитный" предоставляются только абонентам
физическим лицам в жилых помещениях и использующих Услугу исключительно
для личных, семейных, домашних нужд и не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности.
4. Запрещается подключение с базовых IP и MAC-адресов, не
зарегистрированных за абонентом, либо зарегистрированных в нежилых
помещениях.
В текст основного договора о предоставлении услуг телематических служб и
передачи данных в сети общего пользования будут внесены дополнения в виде
пунктов 2.3, 3.3, 5.4. Для существующих абонентов физических лиц изменения
вступают в силу с 13.10.2008, для юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей - с момента обоюдного подписания соответствующего
дополнительного соглашения, но не позднее 30.10.2008.
Дополнительное соглашение будет доставлено по почте вместе с пакетом документов за
сентябрь для абонентов, получающих счета-фактуры на почтовый адрес,
и предоставлено менеджерами нашей компании для тех, кто забирает
документы самостоятельно в наших офисах.
Для подключающихся абонентов изменения вступают в силу с
момента подписания договора.
2.3. Правила подписания актов сдачи-приемки выполненных работ и/или актов оказанных услуг телематических служб и передачи данных в сети общего пользования.
2.3.1. Акт сдачи-приемки выполненных работ по подключению (далее Акт приемки работ по подключению) и/или Акт сдачи-приемки оказанных услуг телематических служб и передачи данных в сети общего пользования, предоставляемые Абоненту Провайдером за указанный период (далее Акт приемки Услуг), подписанные Сторонами, удостоверяют приемку Абонентом соответствующей Услуги в полном объеме. Акт приемки Услуги отсылается Провайдером Абоненту до 5 числа месяца, следующего за расчетным, по электронной почте. На бумажном носителе указанный акт вместе со счет-фактурой отправляется Абоненту на почтовый адрес или, по желанию, предоставляются лично Абоненту в офисе Провайдера.
2.3.2. В случае, если Абонент не подписал Акт приемки Услуги и не предоставил Провайдеру в письменном виде мотивированный отказ от их подписания до 15 числа следующего за расчетным месяца, то Услуга считается принятой Абонентом на день отправления таких Актов Провайдером по электронной почте и подлежит оплате.
2.3.3. В случае получения Провайдером мотивированного отказа Абонента от подписания Актов приемки Услуги, Стороны подписывают протокол с детальным описанием разногласий, которые должны быть устранены Провайдером при содействии Абонента.
2.3.4. Провайдер вправе приостановить предоставление Услуги Абоненту с момента получения от него указанного мотивированного отказа до подписания Актов, направив Абоненту уведомление по электронной почте.
2.3.5. Провайдер обязан предоставлять Абонетам, являющимся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не реже одного раза в полгода акт сверки, который должен быть подписан Сторонами и возвращен Провайдеру в течении месяца, следующего за последним расчетным, указанным в акте сверки. Если Абонент не согласен с предоставленными ему данными, то он обязан обратиться к Провайдеру для решения возникших вопросов с целью дальнейшего подписания акта сверки.
3.3. Абоненты, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, должны производить оплату после получения Акта приемки Услуг, но в течении 30 дней с даты выставления указанного Акта. В случае неполучения от провайдера Акта приемки Услуг, Абонент до 15 числа месяца, следующего за расчетным, обязан связаться с Провайдером, для получения Акта приемки Услуг и выяснения суммы, подлежащей уплате провайдеру за оказанные услуги.
5.4. За невыполнение пункта 3.3. Договора Абонент уплачивает Провайдеру пени в размере 0,05% от просроченной суммы за каждый день просрочки.
|